Отзывы о франшизе УНЦИЯ

Франшиза Сеть чайных магазинов Унция добавлена в список. Нажмите"Запросить информацию" в колонке справа. Формат магазина оказался на редкость удачным. Знатоки и любители чая ездили сюда со всего города. После того, как очередь к прилавку стала постоянным явлением, было решено строить полноценную сеть по всему городу. Примерно половина находится в центре города, остальные — в крупных торговых комплексах. Основываясь на успехе развития питерской сети, была создана программа франчайзинга.

Франшиза Унция

Вежливо кивает, отхлебывает еще глоток и отказывается от закупки — чувствует, что напиток из прошлогодних листьев. Это не так вкусно, как чай из листьев свежего урожая, который поставляют ему владельцы азиатских плантаций. В отличие от Жеребцова, который тут же вложил деньги в развитие своей розничной сети, Николаев четких идей не имел. Он составил список критериев для бизнеса, которым ему хотелось бы заниматься.

Так родилось «Товарищество чаеторговцев». Сейчас компания развивает сама и по франшизе чайные сети «Унция» (98 магазинов) и.

Отчисления в рекламный фонд: Магазины маленькие и уютные, что в то же время позволяет существенно экономить на аренде. В витринах франчайзинговых точек расположены куклы авторского исполнения, которые могут двигаться сами, привлекают внимание покупателей. Чайные пакетики расписаны пером вручную, что подчеркивает эксклюзивность покупки. Предоставляются услуги расчета рентабельности ведения бизнеса, а также создается экономическая модель магазина, в результате чего становится возможным грамотный расчет результатов внедряемых экономических решений.

Все элементы оформления помещения, мебель, вывески и предметы интерьера магазина создаются по уникальным чертежам. Франчайзи практически в любое время могут получить самые разнообразные консультации по решению экономических вопросов, вопросов выбора местоположения, торгового оборудования, оформления магазинов. Квалифицированные специалисты помогают также выбрать товары для наполнения ассортиментного ряда, и оформить полки в соответствии с правилами мерчендайзинга.

В настоящее время активно развивается направление корпоративной продажи подарков, которая набирает значительные обороты и очень популярны среди покупателей. Дополнительная информация Предоставляемая поддержка Франчайзи получает грамотные консультации по работе с персоналом предприятий. Партнеры получают круглосуточный доступ к дистанционному обучающему порталу. Часто проводятся выездные тренинги, на которых осуществляются программы обучения персонала, а в заключении проводится оценивание знаний.

Часто проводятся ежегодные встречи франчайзи, на которых партнеры обмениваются опытом, проводятся презентации методик работы, семинары и круглые столы.

Розничная торговля чаем, кофе, сладостями, аксессуарами. Заключается ли договор коммерч. Количество точек по линии франчайзинга:

Название франшизы / Наименование компании-правообладателя, Сумма необходимых инвестиций (мин.- макс), Первоначальный взнос (паушальный .

- чем отличаются бургеры западного и восточного побережья США По статистике, средняя американская семья дважды за поколение меняет место жительства. Люди едут туда, где лучше, поэтому спор между западным и восточным побережьем — обычное дело. Состязание между противоположными частями страны носит культурный, образовательный, экономический и даже кулинарный характер.

Спорят обо всем — где выше зарплаты, чьи реперы лучше, где море красивее, и, конечно же, где бургеры вкуснее. Условия поединка Чтобы спор был предметным, нужно сравнивать доступные блюда, еду, которую может попробовать любой местный житель или турист, впервые посетивший США. Берем только бургеры из закусочных, желательно, сетевых. Именно они постоянно колдуют над рецептом, желая довести главное блюдо в меню до совершенства.

В первую очередь сравниваем локальные сети. Какой смысл сравнивать МакДональдс, если во всех заведениях этой франшизы готовят одинаковые блюда? Не обращаем внимание на то, как бренды называют свои бургеры. В остальном — никаких ограничений. Чтобы определить лидера на каждом побережье, мы проанализировали маркетинговые исследования, опросы потребителей и отзывы, которые посетители ресторанов оставляют в онлайн путеводителях и каталогах.

Бизнес по франшизе"Унция"

Баку Франшиза Унция — это уникальная сеть магазинов, в которой можно купить редкий сорт чая или кофе на развес. Компания на рынке уже 14 лет, за это время открылось более 70 предприятий под логотипом бренда. Чем интересна франшиза Унция? Компания является еще и оптовым поставщиком продукции, осуществляя закупки чая и кофе у производителей. Это позволяет создать уникальный ассортимент и выгодную для партнеров наценку на товар, делая бизнес заведомо рентабельным.

Утром в четверг, абря, цена золота впервые превысила значение долл./унция.

В любом магазине сети имеется большой выбор кофе, чая, посуды, сладостей и сувениров, наборов для проведения чайных церемоний. Число точек линии франчайзинга: Стоимость франшизы паушальный взнос: Маркетинговый или рекламный фонд: Началась история компании в году. Ставку компания делала на эксклюзивность и большой ассортимент. Основа ассортимента — это более двух сотен сортов чая. Все чистые сорта поставляются непосредственно из стран производства: Цейлона, Индии, Японии, Китая.

«Унция» для Европы

И Сергей Николаев решил начать новый бизнес — чайный. В прошлом году оборот компании составил 6,3 млн. Кроме того, компания развивает параллельные направления бизнеса: Выгода очевидна для двух заинтересованных сторон. Унция репутации стоит фунта работы.

Преимущества франшизы: Высокая узнаваемость бренда - на сегодняшний день магазины «Унция» открыты в 44 городах в 4 странах.

Наличие средств для открытия бизнеса; Готовность следовать правилам компании; Ориентированность на долгосрочное сотрудничество; Умение разбираться в различных сортах чая и кофе и любовь к этим напиткам. Наличие подходящего помещения площадью квадратных метров в торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью. Так же возможно открыть отдельностоящий магазин. Выбор подходящего помещения и создание фирменного дизайна.

Обучающие программы для персонала. Помощь в подборе ассортимента товаров. Помощь в юридических вопросах и вопросах о ведении бизнеса. Единый стиль мебели, вывесок и торгового оборудования. Рекламная компания на федеральном и региональном уровне. Разработка индивидуального бизнес плана. На сегодняшний день в России уже открыто более фирменных мгазинов. Компанию работает уже 12 лет. Это позволило собрать громадный опыт в управлении бизнесом.

Вы получите все наработки компании вместе с приобретением франшизы.

О КОМПАНИИ

Шухатович выбрал бизнес, который понравился его жене Личный архив Еще недавно провинциальный чиновник Алексей Шухатович не разбирался в сортах чая и заваривал напиток только из пакетиков. Сегодня он знает о чае гораздо больше: Впервые Шухатович решил заняться чайно-кофейным бизнесом, еще когда он был заммэра Астрахани по инвестиционному развитию, а его жена Нина трудилась юристом в регистрационной палате. У Шухатовичей не было опыта ведения бизнеса, а франчайзер готов был давать советы и отвечал за многие бизнес-процессы.

Франшиза Унция - возможность открыть свой магазин элитного чая и кофе. Сделать это не так уж трудно.

Если мы еще не знакомы - я Ирина Ищенко, эксперт по франчайзингу с 7 летним профессиональным опытом. За 5 лет сотрудничества прошла все возможные этапы, начиная от продажи франшизы и открытия магазинов, до расторжения договоров…. Плотное общение с франчайзи сформировало понимание, с какими переживаниями, заботами и трудностями сталкиваются потенциальные и действующие франчайзи.

Руководила стратегическими проектами компании: В Унции я поняла, что люблю франчайзинг и хочу развиваться в этом направлении деятельности. С того момента прошло 2 года. Начала с предоставления услуг по упаковке франшиз. Однажды друзья, планирующие купить франшизу, попросили перед заключением договора ее проверить. Провела аудит и… запретила покупать, чем сохранила их деньги. То, что было красиво упаковано и называлось франшизой, даже полноценным бизнесом не назовешь.

Затем обратились друзья друзей , в итоге, я начала анализировать франшизы, представленные на нашем рынке и ужаснулась от количества франшиз-пустышек. Так родилась методика сбора информации о франшизе и алгоритм проверки.

Франшиза кофе MADEO